Самоанализ
учителя русского языка и литературы Кириенко И.А.
2021-2022 учебный год
Самоанализ
Учителя русского языка и литературы Кириенко И.А.
1.Образовательная деятельность |
Русский язык. Всего учащихся – 6.
О.У. – 100%, К.У. – 33,3%
Литература. Всего учащихся – 8.
О.У. – 100%, К.У. –25%
Английский язык. Всего учащихся – 6.
О.У. – 100%, К.У. – 32%
Жалоб со стороны родителей и законных представителей нет. Процесс обучения проходит в тесной связи с родителями и законными представителями. |
2.Результативность учебно-методической деятельности. |
Тема самообразования «Системно – деятельностный подход на уроках английского языка в контексте требований ФГОС ООО»
Разработала рабочие программы по предметам.Регулярно просматривала вебинары. |
3.Организация внеклассной работы по предмету |
Участвовали в конкурсах по русскому языку и литературе. |
4. Результативность работы учащихся. |
«Великое русское слово» |
Международный
|
Волчкова Анжела |
ДипломI степени |
Журавлев Артем |
ДипломII степени |
Лоскутова Ксения |
ДипломI степени |
Всероссийский конкурс сочинений |
Муниципальный |
Лоскутова Ксения |
Диплом участника |
«Страна читающая» в номинации «Читаем Тютчева» |
Всероссийский |
Лоскутова Ксения |
Сертификат участника |
«Живое слово» |
Муниципальный |
Лоскутова Ксения |
Сертификат участника |
Система добровольной сертификации информационных технологий. |
Всероссийский
|
Лоскутова Ксения |
Диплом 2 место |
|
5.Инновационная деятельность. |
Являюсь участником сетевого сообщества «nsportal», НООС, «Инфоурок», «Прошколу»
Принимала участие в профессиональных конкурсах:
«Педагоги России» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени
|
Заочный этап профессионального конкурса «Учитель будущего»
|
Всероссийский |
Сертификат
|
«Культура речи педагога как фактор развития коммуникации детей» |
Всероссийский |
Диплом 1 степени |
Конкурс «Школа» Рыбаков Фонда в категории «Я –i Учитель! |
Всероссийский |
Сертификат |
«Моя инициатива в образовании – 2020» |
Всероссийский |
Диплом лауреата Iстепени
|
В своей деятельности использую современные образовательные технологии: ИКТ-технологии, работаю в электронной школе, сетевые сервисы. Учащиеся создают презентации пользуются Интернетом как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
|
Комментарии
Оставьте комментарий